Вопросы оптимизации: продвижение статьями или одиночными ссылками?
В seo оптимизации и продвижении сайтов на современном этапе многих интересует такой вопрос, как эффективность продвижения сайта статьями или накопление ссылочной массы за счет размещения статей со ссылками на источник на качественных площадках для людей.
Давайте рассмотрим преимущества такого способа оптимизации сайта, как продвижение статьями. Во-первых, расходы на продвижение сайта можно будет существенно сократить, ведь в тексте одной статьи несколько ссылок на разные страницы сайта.
Вес ссылок в тексте статьи, написанной с употреблением ключевых запросов, присутствующих в ее заголовке и титуле, многократно увеличится.
Фильтрации блока ссылок в тексте размещенной на СДЛ площадках статьи маловероятны. Ведь они не будут сливаться с другими продажными ссылками как блоки с бирж ссылок.
При размещении статей на неограниченный срок оплата за оптимизацию производится единоразово, а ссылочная масса сайта при этом увеличивается навсегда. То есть, оплачивая один раз размещение статьи на СДЛ площадке, вы реально экономите бюджет на оптимизацию проекта в будущем.
При начальном размещении статей на слабых СДЛ площадках можно получить хорошую возможность в будущем за небольшие деньги иметь ссылку на жирном сайте.
Если статьи со ссылками на источник размещены на хорошем и популярном сайте, они дадут дополнительный трафик на ваш продвигаемый ресурс.
К тому же они дадут больше чем 1 бек, если статьи будут размещены на популярных площадках, информация откуда берется как источник для написания новостей и прочих текстов для ретранслирования на других площадках
Хотя есть у продвижения статьями и свои недостатки. Самые очевидные из них – это дорогие услуги копирайтеров для написания уникальных статей, а также время необходимое на выполнение подобных услуг.
Если сайт продвигается статьями ежемесячно и статьи размещаются навсегда, потребность в услугах оптимизаторов для продвижения сайта со временем может отпасть.
Если продвижение сайта, а именно накопление ссылочной массы, осуществляется при помощи размещения на других площадках одиночных ссылок, в этом есть также свои преимущества и недостатки. Такие ссылки быстрее индексируются, если размещены на главных страницах сайтов или страницах 2-ого уровня. Такие способы хороши для новых клиентов оптимизаторов, о сроках сотрудничества с которыми судить еще рано. За продвижение ссылками производится ежемесячная оплата, а за продвижение статьями – единоразавая. Так что это качество можно рассматривать и как преимущество и как недостаток.
Продвижение одиночными ссылками стоит дешевле, если брать в учет ограниченный промежуток времени. К тому же намного проще купить ссылки на бирже, чем писать и переписывать статьи вручную, а потом искать СДЛ площадки и размещаться на них, засыпая вебмастеров письмами.
К явным недостаткам продвижения сайтов при помощи одиночных ссылок следует отнести множество фильтров поисковых систем на многолинки, блоки ссылок, непоты-перенепоты и т.п.
Хотя на практике продвижение статьями и одиночными ссылками, как правило, совмещают.
23 Март 2009 в 9:42
[…] о форме ценообразования при продвижении под низкочастотники, следует отметить, что цена здесь […]