Учимся продвигать большие сайты
Не секрет что продвижение сайтов определенной тематики по большому числу низкочастотных запросов не всегда работает. Однако, как утверждают специалисты в SEO, продвижение в таком направлении в 95% случаев дает 80% трафика, а остальные 20% приносят высокочастотные запросы.
Большое количество низкочастотных запросов способно привести примерно в два раза больше покупателей, чем несколько высокочастотников. Главными плюсами продвижения по «длинному хвосту» или по большому количеству низкочастотных запросов является более стабильный эффект продвижения. В продвижении по высокочастотным запросам слишком активные конкуренты или изменения поисковых алгоритмов, а также многие другие факторы способны выбить сайт из топа надолго. А вот низкочастотники берут своим количеством. Продвигать по высокочастотникам более рискованно.
Продвигая сайт по большому количеству низкочастотников, намного проще прогнозировать результат своей работы. Это следует брать во внимание особенно для работы с новыми сайтами, которыми еще никто не занимался. Прогнозировать такую работы эксперты советуют с помощью просмотров конкурентов проекта по основным ключевым запросам через Liveinternet. Если по выбранным вам низкочастотным запросам находятся проекты, с которыми уже кто-то серьезно поработал, конкурировать новому сайту с такими проектами будет довольно трудно. Но оптимизатор в этом случае может заранее определить время, необходимое для выполнения работ, и спрогнозировать гарантированный результат.
Говоря о форме ценообразования при продвижении под низкочастотники, следует отметить, что цена здесь складывается не только из оплаты заработной платы оптимизатору. Часто клиент не хочет менять контент на своем проекте, и не соглашается добавлять в текст низкочастотники в нужном процентном соотношении. В этом случае позиции дотягиваются с помощью расставления внешних ссылок, стоимость которых также входит в ценообразование на продвижение сайта по низкочастотникам.
Анализируя новый сайт, стоящий в очередь на оптимизацию по длинному хвосту, следует выделить следующие этапы и ключевые моменты:
1. Составление семантического ядра, просмотр статистики Директа или Liveinternet и редактирование списка ключевых слов.
2. Далее смотрим количество статей и подгоняем под него количество индексируемых страниц (убираем рабочие страницы, зеркала и дубли, размывающие для роботов ценность сайта и являющиеся преградой для попадания ботов на полезные страницы сайта).
3. Выполнить работ по тегированию (разметке контента), которая поможет роботам проиндексировать сайт.
4. Если сайт слишком большой ( более 150 тыс. страниц), лучше разбить его на поддомены. В этом случае страницы сайта будут индексироваться быстрее.
5. Нужно перелинковать страницы. Это поможет равномерно распределить вес страниц по всему сайту и снимет риски вылета страниц сайта из индекса, или неполной индексации страниц. В этом случае поможет перелинковать и направить роботов на все страницы сайта карта сайта. Это поможет роботам большей части поисковиков глубже и лучше проиндексировать страницы сайта.
По материалам сайта seonews.ru.
24 Март 2009 в 13:21
[…] Принимая предложенные расценки и рассматривая оптимизацию и продвижение сайта как один из оптимальных способов оставить свой бизнес […]