Факторы, от которых зависит стоимость продвижения сайта
Если вы хотите заявить о себе во всеуслышание в Интернете при помощи создания интересного и качественного Интеренет-ресурса, который полностью отвечает современный веяниям Всемирной сети, то спешим вас огорчить – этого, увы, будет недостаточно.
Конечно, Всемирная сеть безмерна и безгранична. И места в ней хватит всем. Но ведь хочется как-то выделиться, а главное, не потеряться вообще в многомиллионной информационной массе. Но это не так уж и легко. Здесь не обойтись только лишь эффективной раскруткой сайта, в частности, без поискового продвижения веб-сайта.
Каждый оптимизатор пытается изобрести свои собственные ноу-хау для поискового продвижения. Поэтому стоимость предоставленных услуг различна. Но все же для определения стоимости раскрутки существуют общие факторы, которые помогают определить конечную стоимость услуг.
Прежде всего, к ним относится тематическая направленность. Если объяснять вкратце, то стоимость раскрутки сайта напрямую зависит от количества сайтов с аналогичной тематикой. Например, если раскручивать Интернет-магазин по продаже одежды для кроликов, то стоимость поисковой раскрутки будет не очень высока ввиду низкой конкуренции. А вот поисковая раскрутка интернет-магазина бытовой техники из-за популярности этого вида товаров значительно ударит по карману.
Также стоимость продвижения сайта зависит от количества ключевых запросов. Чем их больше, тем дороже стоимость продвижения. Еще одним немаловажным фактором являются и высокочастотные запросы, продвижение по которым, естественно, будет стоить гораздо дороже, нежели по низко- и среднечастотным.
Стоит также отметить, что существуют и различные методы поискового продвижения. Причем эти методы условно разделены на «черные», «серые» и «белые». С помощью черных методов вы сможете за короткий срок достичь максимальных результатов. При этом все это при минимальных вложениях. Однако в этом случае вы рискуете потерять все свои достижения и сайт вместе с ними, так как чаще всего «черные» методы поискового продвижения приводят к бану в поиске и выбросу проекта из индекса. В результате можно потерять все инвестиции в целом. «Белые» методы раскрутки сайтов, естественно, более затратные. Эффект от них возникнет по прошествии длительного периода. Зато они эффективные, долгосрочные и надежные.