Коктейль эффективного продвижения сайтов - SEO + PR

Всем известно, что даже в математике, если не получается решить сложную задачу  традиционными методами, нужно рассмотреть эту задачу в более широком контексте и применить методы смежных областей. Ведь действительно трудные задачи и проблемы крайне сложно решить при помощи только одной науки. Поэтому в непростом деле продвижения сайтов лучше прислушаться к совету специалистов и использовать коктейль эффективного продвижения - SEO + PR.

Что же это даст клиентам SEO-компаний?

А это даст как минимум поток целевого трафика, а как максимум рост прибыли. Ведь посудите сами, кому нужна оптимизация сайта только лишь для занятия первых позиций в Яндексе? Все хотят получить и поток трафика и, конечно же, прибыль, именно поэтому эффективнее всего стыковать разные направления Интернет-продвижения. Например:  SEO и PR,  SEO и раскрутки SMM, SEO и контекстная реклама. «Чистое» SEO – это утомительная и однообразная, никому не нужная игра с Яндексом. Если вы хотите в продвижении своего сайта «взрывоопасного» эффекта, лучше всего к SEO добавить PR.

Давайте подробнее рассмотрим сочетание ингредиентов: SEO + PR. На первый взгляд можно сказать, что термины, которые встречаются в PR, похожи на те, что обычно использует SEO. Ярким примером выступит «статейное продвижение».  Но, несмотря на это, SEO все-таки сильно отличается от PR. SEO – это своего рода транквилизатор сайта, который обеспечивает быстрый взлет сайта в Яндексе.  PR напоминает микроволновку, которая сначала размораживает продукт, а потом доводит до готовности к потреблению. Иными словами, равнодушного и холодного к услуге/продукту/компании человека может превратить в потенциального потребителя. У SEO нет таких способностей. SEO может только заманить посетителя на сайт, а не расположить посетителя к потреблению. А уже знаем, что заказчики SEO хотят и иметь лидирующие позиции в Яндексе, и прирост клиентов. Именно поэтому SEO+PR - это отличный коктейль для продвижения сайтов.

Подведем итоги.

На сегодняшний день самыми популярными темами обсуждения в Интернете являются темы товаров и услуг.  Самое большое количество поисковых запросов связаны с различными видами продукции. По данным проведенных исследований, при поиске в Интернете информации об услугах и товарах наибольшую активность проявляют женщины. И если компания изберет просто оптимизацию сайта, то рискует недополучить расположение потенциальных клиенток, так как именно для них важна правильно поданная информация на разных площадках.

Источник www.seonews.ru.

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.