Коктейль эффективного продвижения сайтов - SEO + PR
Всем известно, что даже в математике, если не получается решить сложную задачу традиционными методами, нужно рассмотреть эту задачу в более широком контексте и применить методы смежных областей. Ведь действительно трудные задачи и проблемы крайне сложно решить при помощи только одной науки. Поэтому в непростом деле продвижения сайтов лучше прислушаться к совету специалистов и использовать коктейль эффективного продвижения - SEO + PR.
Что же это даст клиентам SEO-компаний?
А это даст как минимум поток целевого трафика, а как максимум рост прибыли. Ведь посудите сами, кому нужна оптимизация сайта только лишь для занятия первых позиций в Яндексе? Все хотят получить и поток трафика и, конечно же, прибыль, именно поэтому эффективнее всего стыковать разные направления Интернет-продвижения. Например: SEO и PR, SEO и раскрутки SMM, SEO и контекстная реклама. «Чистое» SEO – это утомительная и однообразная, никому не нужная игра с Яндексом. Если вы хотите в продвижении своего сайта «взрывоопасного» эффекта, лучше всего к SEO добавить PR.
Давайте подробнее рассмотрим сочетание ингредиентов: SEO + PR. На первый взгляд можно сказать, что термины, которые встречаются в PR, похожи на те, что обычно использует SEO. Ярким примером выступит «статейное продвижение». Но, несмотря на это, SEO все-таки сильно отличается от PR. SEO – это своего рода транквилизатор сайта, который обеспечивает быстрый взлет сайта в Яндексе. PR напоминает микроволновку, которая сначала размораживает продукт, а потом доводит до готовности к потреблению. Иными словами, равнодушного и холодного к услуге/продукту/компании человека может превратить в потенциального потребителя. У SEO нет таких способностей. SEO может только заманить посетителя на сайт, а не расположить посетителя к потреблению. А уже знаем, что заказчики SEO хотят и иметь лидирующие позиции в Яндексе, и прирост клиентов. Именно поэтому SEO+PR - это отличный коктейль для продвижения сайтов.
Подведем итоги.
На сегодняшний день самыми популярными темами обсуждения в Интернете являются темы товаров и услуг. Самое большое количество поисковых запросов связаны с различными видами продукции. По данным проведенных исследований, при поиске в Интернете информации об услугах и товарах наибольшую активность проявляют женщины. И если компания изберет просто оптимизацию сайта, то рискует недополучить расположение потенциальных клиенток, так как именно для них важна правильно поданная информация на разных площадках.
Источник www.seonews.ru.