77% интернет-компаний предпочитают регистрировать свои сайты в доменной зоне .СОМ
Согласно проведенным исследованиям, основная часть российских компаний, включая предприятия малого и среднего бизнеса, предпочитают размещать свои интернет-ресурсы в доменной зоне .COM. Соответствующие выводы сделали специалисты консалтинговой компании SCORE и аналитической компании VeriSign.
Главной целью анализа было названо выявление отношений предприятий малого и среднего бизнеса к доменам верхнего уровня, в числе которых находится и зона .СОМ.
По итогам исследования выяснилось, что основная часть потребителей доменных имен предпочитает регистрировать свои сайты в прославленной зоне .СОМ, а не во вновь зарегистрированных зонах верхнего уровня.
Зону .СОМ предпочитает 77% опрошенных.
Основная часть пользователей домена .СОМ (более 80%) уверена, что регистрация доменных имен в новых зонах вводит потребителей их товаров/услуг в заблуждение, что негативным образом сказывается на доходности предприятий. Аналогичного мнения придерживаются и другие пользователи Интернета.
Также в рамках исследования аналитики пришли к выводу, что около 70% предприятий малого и среднего бизнеса, использующих домен .СОМ, отдают предпочтение длинным доменным именам. При этом часть из них с удовольствием бы произвела обмен на короткий домен в новой зоне gTLD.
При опросе интернет-пользователей было выяснено, что более 90% считают посещение сайтов в зоне .СОМ полностью безопасным. Потому не удивительно, что компании отдают предпочтение регистрации сайта в данном доменном пространстве.
33% интернет-пользователей считают подозрительными web-сайты, зарегистрированные в малоизвестных доменных зонах.
Насколько точны результаты исследования, сказать трудно, так как авторы, публикуя их, забыли уточнить количество опрошенных, а также период проведения эксперимента и метод исчислений.