90% всех онлайн-средств Массовой Информации станут платными уже через 3 года
Уже в ближайшие три года почти 90% всех имеющихся материалов средств массовой информации в предоставляемых онлайн станут платными. Эту новость недавно сообщил «The Drum», ссылаясь на проведенное исследование компанией «Simon-Kucher & Partners», занимающейся консалтингом.
Так, две трети опрошенных медиа-компаний объявили о том, что твердо намерены ввести оплату за получение доступа к определенному виду контента в ближайшие три года. 27 % ответственных лиц сообщили, что такая необходимая санкция существенно увеличит прибыль средств массовой информации за сравнительно короткий период времени.
Более двух тысяч ярких представителей международных компаний разного направления приняли участие в проведенном компанией «Simon-Kucher & Partners» опросе. «The Drum» отметил постепенное наступление своеобразного конца века «халявного онлайн-контента».
Сегодня большое количество многих популярных онлайн-изданий ввели «плату за вход» к своим архивам. Пока пользователю все еще предлагается несколько бесплатных статей для ознакомления, а также месячный лимит на просмотр бесплатных статей, но затем требуют оплаты.
К началу апреля уже 12 из 20 веб-сайтов самых крупных газет Соединенных Штатов Америки потребовали оплату за доступ к предоставленной информации. Британская газета «The Sun» заявила о своем плане ввести плату за пользование материалом уже в конце марта. До этого веб-сайт издания ежедневно посещало около двух миллионов британских пользователей. Главным примером платного доступа к новостной информации в национальной сети России стала популярная газета «Ведомости».