Советы по увеличению количества просмотра страниц пользователями и подписчиков сайта

На одном из сайтов было опубликовано интересное решение на яваскрипт для подгрузки популярных или обычных рандомных статей в окне, сходным со всплывающим окном сообщений вконтакте, возникающем при надобности внизу страницы. Основной интерес заключается в том, что окно появится только в случае просмотра посетителем страницы до какого-то определенного в скрипте места.

Смысл такого действия заключается в том, что при прокрутке пользователем страницы скрипт наблюдает за местоположением блока с заданным id или class классом на экране. Когда блок поднимется выше середины, сразу всплывает боковое окно, в котором пользователю предлагается что-то прочитать. У пользователя всегда есть выбор: нажатием на крестик закрыть окно с предложением, тем самым исключить дальнейшее появление сообщений на данной странице.

Увеличение числа просмотров

Известно, что чем больше посетителей просмотрят страницы сайта (а именно, если на каждой странице пользователь задержится более 15 секунд), тем качественнее сайт с точки зрения поисковиков. Поэтому блоки с красивыми картинками, интересными названиями статей и рекомендациями к прочтению помогут подольше задержать посетителей на странице. В случае если статья заинтересует посетителя, то он, прочитав ее, просмотрит и другие страницы сайта.

Увеличение числа подписчиков

В всплывающем блоке можно размещать любую информацию, будь то контекстная реклама, баннер, видеоролик или что-то еще. А если вставить в окно подписку на rss-канал, т. е., почтовую рассылку на новости сайта, то появится дополнительная возможность значительно увеличить количество подписчиков блога. Если окно будет использовано для предложения подписки на рассылку, то лучше немного поменять его стиль и разместить его в середине страницы. Так эффективнее.

В случае, когда пользователь читает предложенную статью в полном объеме, за чем следит скрипт, очевидно, что пользователя интересуют статьи на эту тему. Учитывая, что пользователям лень делать даже одно лишнее движение. Вряд ли на него подействует предложение прокрутить страницу вверх и подписаться на рассылку. Поэтому гораздо эффективнее, если перед ним всплывет окно с предложением зарегистрироваться, вписав свой мейл в нужную строку, и получать все интересующие его новости, причем, совершенно бесплатно. То, что рассылка не требует оплаты, нужно обязательно упоминать. Иногда желание зарегистрироваться пересиливает желание закрыть окно, нажав на крестик. А упоминание, что пользователь в любую минуту может отписаться от рассылки, действует в большинстве случаев положительно.

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.