Основные проблемы при продвижении сайтов
Ни для кого не секрет, что в слогане любой SEO-компании есть слова о том, что продвигать сайты в Интернете в данный момент – самый эффективный и прогрессивный способ развития бизнеса. Однако при этом никто не упоминает о большом количестве подводных камней, с которыми сталкиваются компании в процессе продвижения собственных сайтов.
Можно выделить три основных проблемных аспекта в продвижении сайтов.
1. В SEO нет определенных стандартов, по которым следует оценивать эффективность и качество предоставляемых услуг. Разные компании предлагают разные виды продвижения, обещая при этом возможность мониторинга в любой момент, открытость позиций, что специальные сервисы отвечают за подсчет количества посетителей, контролировать лиды можно благодаря отдельной телефонной линии, а на самом сайте будет много разнообразных программ, которые будут отвечать за обработку данных работы с клиентами.
А на деле ситуация может сложиться так, что продвижением в ТОП будут задействованы запросы, которые на деле не приносят прибыль. Сайт быстро нарастит бесполезный трафик. А для того чтобы поддержать «репутацию SEO-компании» возможна инсценировка активности посетителей (в ситуации с лидами).
2. Далеко не все SEO располагают достаточной аналитической базой. На фоне постоянного обновления сетей и усложнения и усовершенствования алгоритмов работы применение более совершенных фильтров и критериев оценки качества документации, небольшие конторы не обладают достаточным количеством инструментов, для того чтобы отслеживать и обрабатывать все новинки сети. В итоге они не могут вовремя вносить соответствующие изменения в работу собственной поисковой базы. А значит, вместо эффективного продвижения сайта при работе с подобной компанией можно совершить неоправданные затраты и упустить драгоценное время.
3. Последний аспект является следствием двух предыдущих – это риски и сроки. Для выхода сайта в ТОП требуется время, которое сопряжено с периодом индексации ссылок. Проще говоря, поисковикам требуется некоторое время для отслеживания всех ссылок на сайт. НА получение видимых результатов может уйти от полутора месяцев до полугода. При этом нет 100% гарантии прохождения сайта в ТОП. Хотя ни одна компания об этом, естественно, не сообщает.
Гарантии работы компании могут быть только финансовыми. При выходе в ТОП нужно платить, в противном случае – возврат израсходованных средств. Но финансовыми гарантиями могут похвастать не все компании, причем, гарантийная стоимость может превышать любые рыночные предложения. И опять же, при возврате средств все равно будет упущено время. В качестве гарантии могут выступить портфолио клиентов SEO-компании, но как убедиться в их подлинности?