Интернет-реклама: а стоит ли воспринимать как истину?

Как показало аналитическое исследование рынка интернет-рекламы, вернее, аудитории, на которую направлена эта реклама, оказывается, рекламе верят чаще. Кроме того, многие пользователи русскоязычного пространства интернет симпатизируют онлайн-рекламе, считая ее довольно-таки привлекательной, познавательной и даже интересной. Такого мнения придерживается примерно 23% пользователей, принявших участие в опросе.

Примерно 34% пользователей ответили, что безоговорочно верят всему, что говорят в сети интернет, в частности информации, которая имеет незавуалированный пиар-характер. Кроме того, данные исследования говорят о том, что максимальное доверие у пользователей вызывает необычная и креативная online-реклама. И чем необычнее идея рекламного ролика, баннера или сообщения, тем больше позитива такая реклама вызывает у конечного потребителя.

Впрочем, реклама в сети, несмотря на столь впечатляющие цифры, все же не является лидером хит-парада рекламных сообщений, содержание которых безоговорочно воспринимают за истину. Реклама в печатных изданиях пока что не спешит сдавать позиции лидера. Хотя в этом мире все так переменчиво. Например, еще год тому назад реклама на ТВ была более популярной, чем интернет-реклама. Но не прошлого и года, как ситуация изменилась. Что будет дальше – покажет лишь время.

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.