Денежные посетители, или о том, какие именно пользователи приносят прибыль вашему сайту
Посетителей сайтов можно разделить на группы, учитывая точки входа на сайт, цели визита, географию посещений и варианты обращения.
Напомним, что самой важной целью в продвижении сайтов является увеличение количества посетителей сайта не только ради статистических данных, но и для повышения доходности сайта. Другими словами, цель продвижения сайтов – привлечь на ресурс именно целевых посетителей. Я для реализации этой задачи, соответственно, необходимо правильно и грамотно подогнать проект под определенные запросы этих посетителей.
Первое, на что необходимо обратить внимание, если вы желаете привлечь на проект максимальное количество целевых посетителей, – это учесть географию посещений. Ведь контекстные ссылки, баннеры и другие виды рекламы в сети позволяют зайти на ресурс пользователю, проживающему в любой точке мира.
Не менее важное значение в продвижении сайта с помощью интернет-рекламы имеют варианты обращения и точки входа. Интернет-трафик и постоянно увеличивающееся количество посетителей сайта – это первые показатели его эффективности. Увеличить целевой трафик на сайт позволяет не какая-то одна мера, а целый комплекс работ, в который входит контекстная реклама, поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Посетителей, открывающих ваш сайт, грубо делят на три группы: целевые посетители, постоянные посетители и случайные гости. Вот как раз-таки последняя группа посетителей никак не сказывается на монетизации сайта. Продвижение и оптимизация сайта не проводятся без предварительного наполнения страниц проекта специальным контентом с нужным процентным содержанием ключевых слов, а также выполнения ряда других мер. Количество постоянных посетителей проекта зависит, прежде всего, от его содержания. Именно эти пользователи добавляют ваш проект в закладки, чтобы посетить сайт еще раз. Но и постоянные посетители могут быть как полезными (с точки зрения развития бизнеса), так и не очень. Принести пользу бизнесу постоянные посетители сайта смогут лишь в том случае, если они превратятся в целевых.
Как привлечь на сайт целевых покупателей? Это, пожалуй, один из самых актуальных вопросов продвижения сайта для развития бизнеса. Реализовать подобные задачи помогает оптимизация текста под определенные поисковые запросы, а также контекстная реклама, снова-таки, по определенным поисковым запросам.
Если же объяснить процесс превращения постоянных посетителей сайта в целевых «на пальцах», то способствовать этому перерождению будет соответствие содержание контента тематике ресурса. Именно это условие способно привлечь на сайт новых посетителей. А интересный контент способен превратить их в постоянных. И уже со временем они превратятся из постоянных посетителей в целевых, способствующих увеличению прибыли и развитию бизнеса.