Россия планирует войти в десятку наибольших рекламных рынков в мире
Мировой рынок рекламы увеличивается в основном за счет рекламы в Интернете. Такой вывод сделали специалисты из ZenithOptimedia. В официальном прогнозе на текущий год они сообщили, что общие затраты рекламодателей на сетевое продвижение составят 61,844 миллиарда долларов. А в следующем году - предположительно 70,518 миллиардов долларов.
В 2011 году прогнозируется, что общая сумма средств, потраченных на рекламу, составит 463,297 миллиардов долларов, то есть, прирост объемов составит 4,6%.
Также агентство сообщает, что расходы на Интернет-рекламу растут в три раза быстрее, чем расходы на рекламном рынке в целом. Телевизионная реклама по-прежнему занимает первое место по расходам. Ее доля в общих расходах в этом году составляет 41%. Прогнозируется, что к 2013 году она возрастет до 42%. Доля расходов в печатных СМИ, наоборот, снизится на 2%.
В текущем году, согласно скорректированным данным агентства, общие затраты на рекламу составят 443,102 миллиарда долларов, из которых 7,797 миллиардов занимает российский рекламный сегмент. Прогнозируется, что расходы на рекламу на российском рынке к 2013 году составят 12,228 миллиардов долларов. Это позволит России занять восьмое место в мире среди крупнейших рекламных рынков.