SEO-услуги: как уберечься от покупки некачественных услуг?
Возможно, за те деньги, которые вы заплатите SEO-оптимизаторам, ваш сайт действительно будет появляться в верхних строках поисковиков. Но может оказаться и так, что Яндекс, например, откажется воспринимать ваш сайт, несмотря на все ваши усилия и потраченные бюджеты. Это уж как повезет… Но чтобы позиции вашего сайта росли день за днем, а с ними рос и ваш бизнес, к покупке SEO-услуг нужно подойти очень серьезно и с умом.
Во-первых, необходимо научиться отличать настоящих специалистов SEO от шарлатанов, которых развелось немало. Во-вторых, если SEO-оптимизатор за ваши деньги обещает вам «золотые горы», то к этому нужно отнестись как нельзя более скептически, потому что такие «гарантии» больше должны насторожить, чем обрадовать… И в-третьих, нужно обратить внимание на цену услуги.
Яндекс и Google – это те самые поисковые системы, на которые в первую очередь надо ориентироваться при продвижении своего сайта. Для веб-мастеров они предоставляют очень полезные инструменты, с помощью которых специалисты по SEO-услугам могут очень эффективно управлять индексированием сайта, а владелец сайта может наблюдать за продвижением своего проекта в конкретной поисковой системе. Если же SEO-специалист, с которым вы планируете работать, не упомянет об аккаунтах поисковых систем и не спросит, на кого их регистрировать, то вам необходимо самому попросить логин и пароль к аккаунтам. Если потенциальный партнер обещает передать вам аккаунты, как только начнете сотрудничать, это самый оптимальный ответ. Все остальные варианты должны вызвать подозрения.
Многие SEO-шарлатаны с трудом владеют даже основами SEO, поэтому об аккаунтах могут услышать впервые. Другие же могут нарочно не сказать вам о них, в надежде, что вы не сможете без аккаунтов контролировать их некачественную работу. Если же специалист сразу соглашается передать вам логин и пароль к аккаунту - не сомневайтесь, что имеете дело с профессионалом.