Какова стоимость уникального посетителя?
Ни для кого не секрет, что как крупнейшие представительства, так и малые предприятия Интернет-порталов зависят, главным образом, от привлечения новых и удерживания уже зарегистрированных у них пользователей. Именно уникальный посетитель является показателем популярности, как и успешности сетевого ресурса. Как раз-таки уникальный «юзер» генерирует трафик, который после всего конвертируется в любую валюту мира.
Доход портала, в свою очередь, зависит от того, что на сайте предлагается, какими услугами пользуются его посетители, а также от «обналичивания» трафика.
Само собой, самый большой доход приходится на поисковые системы. Тут верхушку рейтинга одержал всем известный Google. Именно на этот сервис приходит большее число пользователей сети со своими запросами, каждый из которых приносит фирме более 18$.
Как оказалось, социальные сети получают прибыль намного меньшую. И в этой сфере верх рейтинга достался заграничной Facebook, которую каждый уникальный пользователь обогащает примерно на 3$. В свою очередь, посетитель приносит всего 0,6$ для Twitter.
Самое интересное то, что даже в самые тяжёлые времена прирост прибыли подобных сервисов никак не страдает, а даже растёт на удивление всем. К примеру, судя по статистике, корпорация Google на конец прошлого года получила прибыль в размере $23,7 млрд., чистый доход которой поднялся до 55%, а это $6,6 млрд. Удачно поднялись доходы поискового сервиса Yahoo!. Они к концу 2009 года составили больше прибыли на 42,5%, что в цифрах выглядит как $605,2 млн. Естественно, подобный прогресс не обошёл стороной и фирму Microsoft. Она также увеличила свои доходы на целых 60%. Однако это случилось только благодаря продажам программного обеспечения, огромная доля которых пришлась на новую операционную систему Windows 7.
Источник marketing.by.