RU-CENTER может отказать в хостинге?

Новые пункты в Регламенте оказания услуги хостинга определил RU-CENTER. В них запрещается вебмастеру «размещать на сайте информацию, которая направлена на манипуляцию результатами поиска в поисковых машинах». Однако эта фраза общая и таким образом под нее подходит множество приемов, которые в свою очередь используются вебмастерами. Сюда входят и платные ссылки, и перелинковка внутренних страниц сайта, и насыщение контента ключевиками.

RU-CENTER введение нового пункта комментирует так: «Этот пункт регламента в том случае может сработать, если кто-то вдруг начнет доставлять неудобства одновременно многим пользователям, поскольку, если банят одного, то страдают и другие. Основная проблема заключается в методах работы поисковиков, так наличие у хостера одного или нескольких сайтов, которые нарушают их правила, приводит в свою очередь и к понижению позиций других сайтов». По словам руководителя отдела хостинга RU-CENTER – Сергея Баукина, причина появления такого пункта в регламенте вытекает, в первую очередь, из наличия определенных отношений между поисковыми машинами и сайтом.

Руководитель отдела веб-поиска Яндекса – Александр Садовский сказал, что «компания положительно относится к этой инициативе, так как поисковый спам значительно ухудшает качество поиска. Поэтому клиент, выбирающий хостинг, может смотреть на репутацию хостера, которая складывается отчасти из того, каковы его клиенты, а не только на технологические отличия».

Если вы оптимизируете контент, чтобы высоко ранжироваться в поисковой системе, нужно ли менять хостинг? Похоже, что эта фраза в Регламенте сродни таким, которые Вы можете прочесть в правилах посещения клуба: «Мы можем не допустить Вас до посещения клуба, не объясняя причины». Компания оберегает себя, прописывая таким образом пункты, под которые с легкостью можно попасть и получить наказание.

Как же RU-CENTER предполагает определять сайты, на которых «размещена информация, направленная на манипуляцию результатами поиска в самих поисковых машинах»? Вручную проверять каждый из регистрируемых сайтов, а после периодически проводить генеральную проверку всех зарегистрированных?

RU-CENTER утверждает, что их хостинг, да и сама компания вовсе не пытается примерить на себя роль цензора в интернете.

RU-CENTER комментирует происходящее так: «С нашей подачи отключений в соответствии с этим пунктом не будет. Решение об отключении сайта привязано непосредственно к решению поисковой системы. А производить предварительную проверку на цвет оптимизации трудно, как и затруднительно периодическое просматривание всех размещенных у нас сайтов на предмет нарушения законодательства».

Источник www.seonews.ru

Комментариев: 1

  1. Блог DinoHost. Развитие Рунета в кризис пишет:

    […] ComNews сообщает, что в первом полугодии 2009 г. доходы Координационного центра домена .Ru составили более $2 млн. И все это от регистраций […]

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.