Развитие Рунета в кризис
Со ссылкой на пресс-службу центра портал ComNews сообщает, что в первом полугодии 2009 г. доходы Координационного центра домена .Ru составили более $2 млн. И все это от регистраций доменов в Рунете. Этот показатель превышает доход, который был запланирован Координационным центром, почти на $0,5 млн. Однако при этом темпы прироста доменов в зоне .Ru снизились примерно на 0,8%.
С начала 2009 года по июль месяц в зоне .RU зарегистрировано 361,6 тыс. доменов, а за этот же период в 2008 году было зарегистрировано 300,2 тыс. И, как отмечает пресс-служба Координационного центра домена .Ru,: “В принципе месячные темпы прироста количества доменов остались на том же уровне, что и в первой половине 2008 г., но соотношение “новых доменов к количеству доменов” понизилось на 0,8% до 3%”.
Андрей Воробьев – пресс-секретарь компании RU-CENTER считает, что спрос на доменные имена определен тем, что Интернет дает хорошие возможности для формирования успешного бизнеса, соответственно потребность в доменах в зоне .Ru активизирует рост доходов Координационного центра. “Наши пессимистические планы с точки зрения денежных доходов не оправдались, а проседает регистрация доменов только по относительным показателям, - говорит Андрей Воробьев. - С другой же стороны, такая кризисная ситуация оживила и регистраторов, и хостеров. Теперь они вынуждены предлагать продукт гораздо дешевле, что приводит, в свою очередь, к формированию более жесткой конкуренции на рынке доменов и хостинга. Люди стали рассматривать Интернет как неплохую площадку для развития бизнеса, даже, несмотря на сложившуюся сложную экономическую ситуацию сейчас, понимая, что интернет-реклама и бизнес в интернете не так накладны, как, например, оффлайновая реклама. С “правильной” рекламой, размещенной в Интернете, вполне можно добиться отличных результатов”.
Андрей Шипилов – управляющий партнер компании “Дом доменов” уверен, что спрос на доменные имена в зоне .Ru увеличивается искусственно. “Из-за финансового кризиса средства на интернет-рекламу от денежных доноров, особенно с запада, а так же крупных корпораций начали стремительно уменьшаться. В результате этого возросла активность на “сером” рынке интернет-промоушна, в частности возросли обороты ссылочных бирж и различных оптимизаторских сервисов, что требует теперь большего количества интернет-площадок. Резко увеличилась активность по созданию своеобразных сайтов-сателитов, что повлекло всплеск регистраций. Серьезную роль сыграл и отпуск цен на регистрацию, произошедший де-факто еще за полтора года до его официального объявления. По большому счету, домены в течение последнего года продавались фактически по цене семечек. При этом цена снизилась только лишь на стороне регистраторов, а ценовая политика Координационного центра за его услуги осталась прежней. Поэтому и неудивительно, что прибыль Координационного центра значительно увеличилась”, - прокомментировал Андрей Шипилов.
Источник www.sovetnik.ru
30 Ноябрь 2009 в 11:39
[…] Доменные имена всех стран ICANN определила суффиксами. Это будут, впрочем, как и есть сегодня, последние буквы в интернет-адресах, например, для Украины .ua, для России .ru. Однако здесь стоит отметить, что все доменные имена контролируются и управляются внутри страны интернет-регулятором. […]