Как продать свой хостинг?
Продавая услуги хостинга, каждый хостинг-провайдер в некоторый момент задумывается над тем, что он может сделать, чтобы увеличить объем продаж и привлечь как можно больше клиентов. Однако для того, чтобы действительно эффективно продавать услуги хостинга, предлагаемые на вашем сайте, ответьте себе на следующие вопросы:
• Кем вы являетесь и где географически расположен ваш сервер?
• Почему потребители услуг хостинга должны вам верить?
• Вы действительно продаете свой хостинг?
• Чего можно добиться с помощью предоставленных вами услуг?
• Какое впечатление создалось о вас и ваших услугах у ваших бывших клиентов?
• Каким образом вы оформляете услуги?
• Что вы предпринимаете, если клиенту не понравился ваш хостинг?
Ответив на эти вопросы, вы, возможно, найдете ошибки, которые прежде мешали вам продавать свои услуги. Однако кроме их решения, следует прислушаться к следующим советам и рекомендациям:
Уделите максимум внимания контактной информации для связи с вами. Чем она шире и полнее, тем больше шансов, что потенциальный клиент обратится именно к вашим услугам хостинга.
Лучше всего, если ваш сайт, предлагающий услуги хостинга, будет включать в себя раздел, где будет рассказано о вашей компании. Таким образом вы докажите вашим будущим клиентам, то вам нечего скрывать от них.
Представительство в реальном мире или офис в оффлайне – еще одно обязательное составляющее хорошо продающегося хостинга. Большая часть клиентов наверняка сюда ни разу не придут, но все же тот факт, что у вас есть офис, расположенный по такому-то адресу, согреет душу недоверчивого покупателя. Ведь компании, имеющие свое представительство, вызывают в несколько раз больше доверия, чем обычные сайты в сети, владельцев которых, обычный человек, скорее всего, найти не сможет.
Не лишнем будет опубликовать на страницах вашего сайта информацию обо всех, имеющихся у вас разрешительных документах: лицензиях, сертификатах, свидетельствах и т. д.
Чем больше вы предложите вашим клиентов вариантов оплат услуг, тем удобнее будет им с вами работать. Ведь гибкость форм оплаты хостинга– тоже немаловажный критерий, влияющий на выбор хостинга. В этом плане одной системы электронных платежей недостаточно, ведь компании, пользующиеся услугами хостинга, чаще всего предпочитают оплачивать свои счета через банк.
Создайте специальный раздел на случай того, если хостинг не понравился клиенту. Механизм возврата средств, разработанный вами, должен работать всегда.
Для людей, заказывающих у вас услуги хостинга, очень важно чувство общения с живыми людьми, а не со смайликами и аватарами. Поэтому не стоит скрывать ваш рабочий штат. Опубликуйте фото ваших сотрудников на сайте одновременно с их дипломами и сертификатами. Это привлечет внимание покупателей и вызовет у них доверие.
Для примера и рекламы ваших услуг, дайте потенциальным клиентам несколько ссылок на сайты, расположенные на вашем хостинге. Это поможет потенциальному клиенту решить, устраивает ли его ваш хостинг и подходит ли он для размещения сайтов на определенных CMS.
Мы не претендуем на то, что все перечисленное выше является полным обзором факторов, влияющим на выбор хостинга и увеличение продаж услуг хостинга. Однако эти советы и рекомендации являются одними из основных положений, успешно влияющих на рост продаж.