Что спросить у хостера перед заказом услуг?

Перед тем как подписать договор с хостером на предоставление услуг хостинга обычно клиент пишет письмо на электронный адрес интересующего его хостинг провайдера сайтов. Однако при написании такого письма и задавании в нем вопросов необходимо подробно прочесть инструкции по пользованию хостингом, выложенные на сайте хостера. Ведь задавая вопросы, ответы на которые можно без труда найти на сайте хостинг-провайдера, вы рискуете насторожить хостинг компанию несоблюдением инструкций, своей невнимательностью и прочими сложностями так, что хостер попросту откажется сотрудничать с вами.

Чтобы уверить службу техподдержки и успешно заказать хостинг, используйте в письме фразы, подтверждающие, что вы ознакомлены с инструкциями и прочей информацией, выложенной на его сайте. Ведь большая часть владельцев качественного хостинга ценят, в первую очередь, тех клиентов, которые умеют решать вопросы с хостингом без обращения в службу техподдержки.

К тому же, чем быстрее вы получите ответ на написанное вами письме, тем профессиональнее и качественнее хостинг провайдер сайтов, с которым вы намерены сотрудничать.

Итак, о чем же можно спросить в письме, адресованном хостеру?

Прежде всего, в электронном послании к хостинг провайдеру необходимо обратиться по имени организации, указать название вашего сайта, который вы намерены разместить на этом хостинге, а также уточнить необходимые детали сотрудничества среди которых могут быть заданные вами вопросы относительно:

• Скидок для благотворительных или бюджетных организаций
• Скидок за предоплату и если она имеется, то уточнить есть ли процентное соотношение между временем предоплаты хостинга и скидкой
• Также следует задать вопрос на счет возможных способов оплаты и времени, в течение которого необходимо оплатить услуги хостинга
• Можно задать вопрос по поводу испытательного срока пользования хостингом и гарантий возврата денег
• У хостера могут быть ограничения посещаемости вашего сайта и пропускной способности канал. Поэтому поинтересоваться ответом на подобный вопрос будет не лишним.
• Можно ли просмотреть другие сайты, расположенные на этом же хостинге и пообщаться с их владельцами?
• Необходимо поинтересоваться временем с момента подписания договора на услуги качественного хостинг и получением доступа к сайту.
• Необходимо уточнить вопрос по поводу использования собственного домена, а также возможность использования доменного имени без приставки www.
• Если предоставляется услуга домен+хостинг, то в этом случае после регистрации домена кому он будет принадлежать? Можно ли такой домен в будущем разместить на другом хостинге?
• Присваивается ли клиенту хостинг услуг собственный IP-адрес?
• Следует уточнить правила на счет содержимого сайта, если таковые имеются у провайдера.
Тип технической поддержки – важный вопрос. Поддержка по имейлу, телефону и среднее время ожидания ответа – важные критерии при выборе хостинга.
• Какое количество ресурсов расположено сейчас на сервере хостера и каковы особенности поддерживающего его оборудования?
• Сколько сайтов максимально можно разместить на одном сервере? Есть ли у хостера проекты для взрослых и будет ли размещение вашего проекта выполнена на этом же сервере?
• Предоставляет ли хостинг провайдер возможности установить на сайте сервис рассылки? Если такая возможность предоставляется, то существуют ли ограничения адресатов?
• Стоит уточнить время работы FTP и Telnet доступов, и имеется ли анонимный FTP.
• Если пакет хостинг услуг предполагает использование больше чем одного e-mail адреса, стоит уточнить, можно ли работать с этими адресами и использовать ваш домен как SMTP — сервер. То есть ли возможность использовать электронные адреса типа *** @вашдомен.доменная зона.
• Есть ли у клиента хостинга возможность самостоятельно удалить e-mail адрес или изменить пароль доступа к нему?
• Предоставляет ли хостер свободные CGI-каталоги, возможно ли работать с CGI скриптами вне CGI-каталога. Есть ли лимит на использование установленных скриптов? Предоставляет ли хостер доступ к пользовательскому интерфейсу?
• Может ли клиент самостоятельно отладить на сервере проблемные CGI-скрипты
• Необходимо поинтересоваться версией используемого Perl и набором модулей в нем
• Вопрос о предложении статистического пакета услуг хостинга и набора входящих в него функций и возможностей также будет полезен.
• Есть ли в предложении хостера место для хранения служебных файлов и файлов статистики?
• Также необходимо попросить предварительно ознакомиться с текстом договора на хостинг услуги, не лишним будет проконсультироваться с нотариусом по поводу содержания подобного договора и если есть необъясненные моменты, задать по ним вопросы хостеру.
• И последнее – поинтересоваться сроком работы хостера на данном рынке услуг, рекомендациями и главными преимуществами именно этого хостинга также будет уместно.

В конце письма стоит указать просьбу об информировании хостером вас обо всех важных моментах, которые вы, возможно, забыли уточнить.

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.