SEO – выгодное вложение капитала для малого бизнеса
Компания Merchant Circle провела исследовательскую работу, задав представителям малого бизнеса один вопрос: «Какому маркетинговому каналу вы отдали бы предпочтение, если нужно вложить все средства только в один канал?». Участникам опроса на выбор предоставили несколько вариантов: мобильная, контекстная реклама, традиционные и социальные медиа и SEO. Каждое предложение нашло отклик среди представителей малого бизнеса, но подавляющее большинство (32,9 %) предпочли поисковое продвижение. 20% опрошенных не заинтересовались ни одним из вариантов. Еще 20 % опрошенных компаний отдали предпочтение традиционным рекламным каналам в печати, на радио и наружной рекламе. 16% опрошенных компаний заинтересовались социальными медиа. В опросе принимали участие 2,5 тысячи компаний из США, причем штат сотрудников 80% этих компаний состоит всего из 4 человек.
Перечнем самых популярных рекламных каналов поинтересовались у менеджера по маркетингу агентства интернет рекламы i-Media Светланы Коробковой. Госпожа Коробкова ответила: «В 2011 году, с января по сентябрь включительно, «Реклама в Интернете» уверенно обогнала по показателям «Наружную рекламу» (согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России). «Реклама в Интернет» скоро потеснит «Рекламу в печатных СМИ», причем, «Реклама на радио» уже давно занимает последние позиции. В обозримом будущем «Реклама в Интернет» составит достойную конкуренцию «Рекламе на ТВ». В последние годы рекламная индустрия России стремительно развивается, не отстает как одно из составляющих всего рынка и «Реклама в Интернет». А значит, доля SEO в ближайшем будущем будет постоянно возрастать. Для этого есть все причины: рекламодатели понимают выгоду и пользу SEO, а параллельно создаются новые инструменты по отслеживанию эффективности рекламы.