«Меньше слов – больше дела» Яндексу не по нраву
По данным исследования независимых экспертов, выяснилось, что чем больше слов на странице сайта, тем ближе она к ТОП10 в Яндексе. Целью исследования являлась задача определить оптимальное количество контента на странице сайта для продвижения его в Яндексе.
Для проведения исследования анализировалось более миллиона страниц по 35 тыс. запросам. Эксперты подвергли анализу не только зависимость позиции страницы в выдаче от количества слов на ней, но и оптимальное количество текста на странице сайта.
В результате исследования стало ясным, что Яндекс больше всего любит страницы с количеством слов от 2 640 до 5 279. То есть от 8 до 16 листов текста в формате Microsoft Word (Times New Roman, 12). Эти данные были получены экспертами на основе исследования, проведенного после недавней смены алгоритма ранжирования в Яндексе.
Первопричинами для проведения подобного анализа стали факты о том, что Яндекс беспощадно выбрасывал из ТОПа страницы с текстом, не предназначенным для пользователей, а больше ориентированным на поисковых роботов.
Заметим, что текст в 8-16 страниц – отнюдь не мал. Кроме того, мало кому из пользователей будет интересным задерживаться на странице с длиннющей аннотацией, чтобы ее прочесть. Для оптимизаторов стоит внести ясность: в количество оптимального с точки зрения Яши, текста на странице не были включены теги, знаки препинания и комментарии. Другими словами, Яндекс снова шалит, создавая необъяснимые парадоксы на пути развития seo.
Источник seonews.ru.