Факторы ранжирования в 2009 году

К важнейшим факторам, влияющим на ранжирование сайта в поисковиках, оптимизаторы отнесли:

Использование ключевых слов в тэге тайтла
Количество бэклинков на сайт
Количество различных доменов, с которых сайт получает ссылки
Текст анкора входящих ссылок.
“Уровень доверия” к сайту у поисковых систем

Причины, которые предельно негативно влияют на нахождение сайта в поисковой системе:

Клоакинг
Клоакинг по параметру User-agent
Покупка ссылок у известных бирж и продавцов
Ссылки с сайта, которые ведут на заспамленные страницы
Частый простой сервера, из-за чего сайт недоступен в течение долгого времени

Подобный опрос проводится каждые два года. В этот раз для обсуждения факторов, влияющих на работу и продвижение сайтов, собрались для участия в опросе 72 оптимизатора, которые приехали со всего мира. Они рейтингуют по степени влияния на позицию сайта в поисковиках до 100 факторов ранжирования.

Опрос, проводившийся в 2007 году, определил почти все те же факторы. Однако два года назад оптимизаторы называли еще и возраст сайта в качестве признака, который влияет на ранжирование.

Руководитель сайта SEOmoz.org Рэнд Фишкин несколько месяцев назад назвал главные факторы ранжирования сайтов в Google. Они практически все совпали с отобранными коллективом оптимизаторов: анкорный текст, количество ссылок с различных доменов, тэги title, ссылки с социальных медиа. Кроме того, он посоветовал не обращать большого внимания на влияние и плотность ключевых слов, а так же на тэги H1 и H2.

Источник seonews.ru

Оставьте свой отзыв!

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.