Сайты с popunder в индексе Яндекса будут стоять ниже остальных
В настоящий момент Яндекс сообщил о том, что сайты, демонстрирующие pop-under баннеры, в индексе поисковика будут находиться намного ниже сайтов, которые таких рекламных объявлений не содержат. Следует уточнить, что такое pop-under реклама. Это баннеры, при закрытии всплывающего окна которых открывается новое рекламное окно. Такая реклама обманывает пользователя. Ведь после закрытия окна с баннером гость сайта не избавляется от рекламы, а получает еще большую порцию.
Другая баннерная реклама, которая не открывается в отдельное окно при попытке пользователя закрыть баннер, никоим образом не будет отражаться на позиции сайта в индексе Яндекса.
Причина таких изменений в ранжировании сайтов Яндексом заключается в том, что пользователя обманным путем заставляют генерировать трафик, который в большинстве случаев относится к порно. Такие перемены помогут поисковику сделать более правильной выдачу, хотя в генерации трафика с тремя крестиками мало что исправят.
В ответ на такое нововведение вебмастера заявляют, что полностью согласны с Яндексом, только если данный алгоритм не повлияет на позиции нормальных сайтов, где с помощью всплывающих окон реализуется настройка сайта.
По материалам сайта www.seonews.ru.
5 Октябрь 2009 в 12:31
[…] огромное количество вариаций, и заставляет их ценить Яндекс, какой в силах справиться со всеми этими сложностями», […]