Платный хостинг: подводные камни или о рекламе
Без рекламы современный бизнес и его самое популярное место дислокации, а именно интернет, представить нельзя. Мы же поговорим о рекламе хостинга. Доля такой рекламе самая большая в интернете, но далеко не каждый рекламный баннер, предлагающий самые выгодные и дешевые услуги качественного хостинга в Москве или Санкт-Петербурге, несет правдивую информацию.
Большинство хостеров не всегда рассказывают правду, рекламируя хостинг-услуги. Рекламируя хостинг php или хостинг mysql многие хостинг-провайдеры стараются не упоминать о некоторых нюансах собственного сервиса, которые могут служить причиной для перехода клиента на другой хостинг. Таковы особенности рекламы хостинга, которая не приукрашивает определенный хостинг, а попросту замалчивает некоторые его важнейшие аспекты. Причем информация, которая «замалчивается», чаще всего хорошо видна пользователю и выкладывается в поле рекламного объявления мелких шрифтом далеко внизу. Таким образом, получается, что клиент полностью проинформирован и причин для споров и разбирательств нет, хотя о том, увидел ли клиент всю необходимую информацию о хостинг-услугах, хостеры волнуются меньше сего.
Каковы самые распространенные пиар-ходы в плане рекламирования услуг хостинга? Это, прежде всего, указание цен на услуги хостинга без учета разнообразных налогов (НДС например). К ним же относятся разнообразные акции и сниженные цены на хостинг в течение определенного, указанного хостером, периода. Причем в этом случае бывает нередко так, что в одном поле услуг цены снижены, а в других пропорционально повышаются.
Еще один весьма распространенный и заманчивый рекламный ход для хостинг услуг – это предложение одной из услуг хостинга по неограниченному тарифу. Например, трафик, поддомены, адреса электронной почты и т. д. Но подобные предложения очень часто обращаются в просьбу хостера перейти на более дорогой тарифный план хостинга, так как ресурсы, какими бы неограниченными они не казались, все равно имеют предел.