Служба поддержки хостинга - что это такое?
Хостинг услуги сегодня не в новинку. Но все же многие не до конца себе представляют, в чем заключается служба поддержки хостинга.
Под службой поддержки подразумевают совершенно реального человека или группы людей. Обязанностью такого лица или группы лиц является оказание помощи во всех необходимых ситуациях. Для этого очень важно чтобы служба поддержки работала круглосуточно и могла оказать настоящую, реальную и существенную помощь при необходимости.
Однако на практике получается так, что не всегда хостинг компании организуют достойный сервис службы поддержки. Пользователь сайта большинством хостинг компаний берется в расчет в последнюю очередь, хотя хотелось бы наоборот.
В условиях договора при покупке услуг сказано, что хостинг провайдер должен отвечать за качественную работу оборудования и операционной системы, а также программного обеспечения. Если случаются сбои в работе, хостер обязан предоставить компании утраченную информацию. Для обеспечения такой функции обычно в компании, предоставляющей услуги хостинга, есть носители или выделенные компьютеры, где каждый день сохраняется информация, которая была наработана на сайте пользователями хостинг услуг. Для того чтобы оказывать качественные услуги и претендовать на имя престижной хостинг компании, данные в хранилище или на сайте должны пересохраняться и обновляться каждый день.
Но как заранее проверить качество предоставляемых услуг? В том числе и службы поддержки. Сделать это намного проще, чем кажется. Достаточно обратиться в службу поддержки с просьбой подробно проконсультировать устно или письменно о пакете услуг по техподдержке для вашего сайта. Такую проверку проводить нужно до того, как вы успеете воспользоваться хостингом этой компании. Если отчет не произвел на вас впечатление, лучше не обращаться к услугам данной компании, потому как ваш сайт проживет на данном хостинге недолго.
29 Апрель 2008 в 11:22
[…] наличие высококачественного или не очень комфортного сервиса службы поддержки хостинга, дополнительных услуг, типа биллинга и общего […]
10 Сентябрь 2008 в 10:26
[…] сайта, если таковые имеются у провайдера. • Тип технической поддержки – важный вопрос. Поддержка по имейлу, телефону и […]
1 Декабрь 2008 в 17:44
[…] Техподдержка или support также подразделяется на уровни (levels). […]