Информация от клиентов/Хостинг/ Называем ключевые слова для эффективной раскрутки веб сайта


О раскрутке портала слышали многие, хотя не все понимают, от каких стратегически важных этапов стоит отталкиваться в данном сложном, однако вполне возможном деле. Для того, чтобы конкретный веб сайт, допустим, сайт-визитка типографии, в выдаче поисковых машин был среди первой десятке, нужно прежде осуществить работы по его внутренней раскрутке, приобрести ссылки на web сайт и – главное - определить ключевые слова.

Итак, если следует своими силами оптимизировать и раскручивать сайт, который рекламирует печать книг, издательства визиток, производства бумажных пакетов и так далее, нужно подобрать ключевые слова, или семантическое ядро ресурса. Семантическое ядро – это ключевые слова или запросы, вбивая которые в строке поисковой машины пользователи получат в результате выдачи и перейдут на ваш ресурс.

К слову каждая тематика может иметь самое разное число ключевых запросов. Скажем, в данной ситуации сайт типографии может иметь данное семантическое ядро:

Для страницы создания книг – «издание дешевых книг, издание цветных книг быстро, издание книг» и т. д.

Для интернет страницы производство визиток – «изготовление цветных визиток, издание цветных визиток, печать визиток дешево» и так далее.

Для страницыпо услуге изготовления бумажных пакетов – «производство бумажных пакетов с логотипом, бумажные пакеты» и тому подобное.

Вы зададите вопрос: каким образом вы определили, что именно эти ключевые слова требуются для оптимизации этого проекта? Ответ достаточно прост: любая поисковая система имеет раздел статистики, в котором есть возможность посмотреть, какие в частности ключевые слова зачастую ищут пользователи, которые ищут издание книг, издание визитокпечать бумажных пакетов или что-то в этом духе.

Чтобы правильно использовать ключевики из семантического ядра, нужно выделить из них высокочастотники, низкочастотники и среднечастотные запросы (среде и редко используемые пользователями). В таком примере высокочастотниками служат «издание книгпроизводство визиток, бумажные пакеты с ручками».

Среднечастотники используются пользователями реже и зачастую пишутся с различными разбавочными словами. Например: «издание визиток с голограммой, производство визиток дешево, изготовление визиток быстро".

Наиболее редко запрашиваемые пользователями ключевые фразы состоят из трех-пяти и более слов и конкретизировать запрос. Например: «изготовление цветных книг в столице ул Ленина, производство бумажных пакетов тиражом более 100 штук, печать недорогих визиток на вашей бумаге» и т. д. Кстати, как раз эти ключевики направляют на интернет сайт самый многочисленный процент аудитории, что в дальнейшем, вероятно будут покупателями.

Чтобы веб ресурс многие посещали, оптимизировать сайт нужно по всем ключевикам: высоким, средним, низким. По высокочастотникам лучше раскручивать первые страницы web сайта, по средним и низким – другие страницы разных уровней вложенности.

Хотя по поводу компоновки долей применения при продвижении ресурса высокочастотных запросов, средне и низкочастотных запросов у любого личные инструкции. В любом случае есть возможность констатировать один лишь только факт – необходимо пробовать разнообразные методы и прослеживать влияние их использования, далее усиливать результат.