Информация от клиентов/Хостинг/ Как разобраться в предложениях по раскрутке сайтов из разных фирм?


Прежде чем заказать продвижение сайта у компании, специализирующейся на SEO оптимизации, следует осведомиться о перечне обязательных сервисов, предоставляемых такими компаниями, а также о некоторых «подводных камнях» формирования ими такса за оказанные услуги.

Обязательные услуги по оптимизации сайта клиента можно поделить на две категории: внутренняя оптимизация сайта и внешняя. Под внутренней оптимизацией понимается выполнение всех предварительных создание с сайтом для улучшения его видимости в поисковиках и эффективного проведение внешней оптимизации. Внешняя оптимизация – это наращивание числа ссылок на сайт различными путями: покупкой, обменом ссылок, размещением статей и пресс-релизов со ссылками, прогоном по каталогам различного характера.

Часом встречаются такие ситуации, когда вы делаете заявку на продвижение сайта у нескольких SEO фирм, и получается что раскрутка сайта у одной фирмы в несколько раз дороже, чем у другой. Отчего происходит настолько большая разбежка в ценах, и к какой фирме в таком случае следует обратиться? Различие в ценах на продвижение сайтов в поисковиках получается в первую очередь вследствие трудности действительной оценки ссылочного бюджета на продвижения по нужным ключевым словам. У разных компаний свои методы оценки, однако как закон, стоимость ссылок формируется в зависимости от частоты и конкуренции по круг запросу. Те компании, которые выставляют самую большую цену за оказание своих сервисов, часто перестраховываются, набрасывая 50-100% от суммы ссылочного бюджета. От услуг компании, которые выставляют цену за продвижения в 10 раз ниже средней вероятнее всего лучше отказаться, потому что для поисковой оптимизации сайта плохие позиции в выдаче поисковиков (дальше чем топ 30) – это то же самое, что их отсутствие.

Отсюда вывод: узнавайте заранее, какие активности будет SEO фирма делать с вашим сайтом, при этом ориентируйтесь на среднюю цену по всем предложениям.