Информация от клиентов/Хостинг/ Реклама в Интернете
Как всем нам давно известно, реклама двигатель торговли, а, соответственно, и успеха. Именно поэтому разумный производитель никогда не жалеет денег на рекламу.
Но, если задуматься, все ли затраты окупаемы? Можно ли привлечь потребителей не затрачивая огромные средства на рекламирование услуг и товаров в СМИ, на радио и на телевидении? возможно ли продвинуть продукт без размещения баннеров, заполнения почтовых ящиков листовками, не раздражая потенциальных покупателям навязчивой и агрессивной рекламой?
Да, конечно, это возможно. И эту возможность предоставляет Интернет. Именно здесь находится наибольшее количество потребителей. Кроме того, здесь легче выявить целевую аудиторию, проследить за тем, насколько действенна реклама.
Но, для того, чтобы продвинуть свой товар на рынок, прежде всего, необходимо создать сайт. Но создание своего сайта, это только начало. Необходимо его продвинуть, чтобы привлечь наибольшее количество посетителей. В Интернете существует три основных вида рекламы: оптимизация сайтов, а также баннерная и контекстная рекламы.
Баннерная реклама вряд ли обеспечит продвижение сайта, если вы не рекламируете уже раскрученный и успешный бренд. Поэтому для того, чтобы раскрутка сайта была успешной, необходима поисковая оптимизация сайтов, которая заключается в их выводе в первые строки крупных поисковых систем. Логика здесь простая: обычно посетители заходят на сайты, находящиеся в первых двух страницах поисковиков, а не перебирают все сотни тысяч ответов, которые предлагает поисковая машина. Соответственно, задача, которая стоит перед оптимизатором - это подогнать структуры сайта под требования поисковиков. Поэтому продвижение сайта немыслимо без постоянного отслеживания его посещаемости.
Контекстная реклама более дорогая, чем ее предыдущие виды. Здесь раскрутка сайта в поисковиках заключается в приобретении рекламы на первой странице выдачи по необходимым ключевым словам. Каждый переход посетителя (клик) на ваш сайт оплачивается. Такой вид рекламы, безусловно, эффективен, но и очень дорог по сравнению с предыдущими.
Кроме того, как дополнение к основным видам рекламы, желательно зарегистрировать сайт в тематических каталогах, проводить конференции и рассылки и, конечно размещать бесплатные ссылки на коммерческих серверах. И, не забудьте про то, что сайт должен быть не только красивым, но и удобным для посетителей.
Все это позволит вам продвинуть сайт, увеличить его посещаемость, а, значит, и получить максимальное количество клиентов.