Информация от клиентов/Хостинг/ Если увлекся контекстной рекламой, не забудь оплатить растущие аппетиты хостинга
Вопросы создания, продвижения и хостинга сайтов, как это ни странно, связаны с проблемой контекстной рекламы намного теснее, чем это может показаться на первый взгляд.
Так, контекстная реклама, предлагаемая множеством компаний, специализирующихся на продвижении и оптимизации интернет-сайтов, в целом делится на два типа: поисковая и контекстно-зависимая реклама. Контекстно-поисковая реклама представляет собой рекламу, отображаемую на проектах, тематика которых соответствует тематике ваших рекламных сообщений. В качестве такой рекламы могут использоваться как текстовые сообщения, так и баннеры. Такую контекстную рекламу на тематических сайтах можно разместить через систему Яндекс.Директ или Бегун.
Второй и по праву считающийся максимально эффективным вид контекстной рекламы – это реклама, отображаемая в результатах поиска по ключевому слову, заданному пользователю поисковой системе, или же размещаемая в результатах поиска при поиске определенных слов на отдельных проектах.
Используя контекстную рекламу в любом, из представленных на данный момент виде, стоит заранее позаботиться о возможностях тарифного плана хостинга, на условиях которого ваш сайт транслируется в сеть. Ведь контекстная реклама, как, в принципе, любая реклама, используется для увеличения числа посетителей вашего сайта, которые являются потенциальными клиентами, рекламирования продуктов, предлагающихся на вашем проекте, и увеличения трафика. Вот последний то показатель как раз полностью зависим от тарифного плана хостинга, оплаченного и заказанного вами у конкретного хостинг-провайдера.
Так что прежде, чем выбирать и давать объявления контекстной рекламы в таких сервисах, как Бегун, Яндекс.Директ или, позаботьтесь о том, чтобы вы имели возможность увеличивать объемы хостинга в соответствии в увеличивающимися запросами пользователей и генерируемым трафиком от переходов по объявлениям контекстной рекламы из Бегуна, Google AdWords или Яндекс.Директа на ваш проект.
Любая контекстная реклама – это дополнительные расходы на хостинг рекламируемого продукта, однако расходы весьма оправданные и обоснованные. Ведь эффективно продуманная настоящими специалистами концепция стратегии продвижения продукта посредством контекстной рекламы принесет доходы, многократно окупающие первоначальные расходы на хостинг сайта. Статистика и многолетний опыт использования контекстной рекламы как наиболее эффективного средства продвижения услуг и товаров доказывает, что из известных на данный момент способов интернет-рекламы контекстная реклама дает самое лучшее отношение результата рекламной кампании к израсходованным на ее реализацию средствам. То есть при относительной дешевизне одного объявления контекстной рекламы его результаты в сфере решения маркетинговых задач весьма впечатляют.