Информация от клиентов/Хостинг/ Важное событие в области IT услуг и телекоммуникаций
Форум Контакт Центра состоялся в начале весны текущего года, состоялся в московской гостинице Radisson SAS Slavyanskaya и получил статус существенного события в сфере технологий ИТ и телекоммуникационной сфере. Важным вопросом форума Call Center был контакт-центр, создание call-центра и поддержка на основе технологий Cisco в РФ и странах СНГ. Данный форум проводился в течение 2 дней, и за этот период это мероприятие посетило примерно 2000 лиц, среди которых присутствовали представители множества крупных и средних IT-оранизаций и компаний-клиентов контакт-центров.
Одним из принимавших участие в форуме Call Center лиц, который предлагает пакет услуг по созданию call-центров и предоставляющим офисные атс производства многих известных во всем мире брендов, был Информационный Центр Телеком-Сервис. Этот Информационный Центр работает на рынке ИТ услуг с начала 90-х годов и является профессиональным разработчиком решений в отрасли телекоммуникаций. Данная компания также обладает завидным стажем выполнения проектов разной сложности и обладает большой профессиональной командой, что позволяет придумывать и результативно реализовывать разные решения и проекты call-центр, прежде всего, целиком адаптированные под запросы Заказчика, а во-вторых, упрощенные в управлении и являющиеся прекрасной основой для совершенствования системы в будущем.
17 марта текущего года в московской гостинице Radisson SAS Slavyanskaya на мероприятии, под названием Call Center World 2009 системный архитектор ИЦ "Телеком-Сервис" презентовал продукт по организации контакт-центров для сервисной службы компании М.ВИДЕО-СЕРВИС, который вошел в десять самых лучших телекоммуникационных решений.
Форум Call Center World 2009 - значимое информационное событие, форум Call Center World организовывается каждый год с две тысячи второго года и популярен как у ИТ- профессионалов, так и заинтересованных в направлениях развития рынка ИТ услуг в РФ. Очень важной на форуме Call Center World 2009 служит секция Cisco Workshop, где партнеры по бизнесу менялись жизненным опытом проектирования контакт-центров на решениях Cisco в странах СНГ и Российской Федерации. Для демонстрации на форуме Call Center инициаторами Форума были определены самые серьезные решения по созданию или оптимизации контакт-центров, осуществленные в минувшем году.